3913
обзоров/тестов
рекламный баннер
Выходит с сентября 2001 года
На главную О проекте - контакты Как разместить обзоры? Размещение рекламы    
Вход для пользователей
 
Умный дом и безопасность
Mедиаплееры
Электронные книги
Навигаторы и видеорегистраторы
Планшеты и ноутбуки
Игрушки, роботы и сувениры
IP телефония, Skype, SIP
Цифровое фото-видео
Компьютеры и серверы
Процессоры
Системные платы
Память
ТВ тюнеры, видеокарты и захват
Звук и акустика
Контроллеры и кабели
Корпуса и питание
Системы охлаждения
Мониторы
Принтеры и плоттеры
Сканеры
Накопители
Расходные материалы
Устройства ввода
Сетевое оборудование
Программное обеспечение
Копировальные аппараты
Оборудование для презентаций
Офисная техника
Телефоны
Торговое оборудование
Аксессуары


 
ZZ Rambler's Top100
???????@Mail.ru
rax.ru: ???????? ????? ????? ?? 24 ????, ??????????? ?? 24 ???? ? ?? ???????
Rambler's Top100
 

Самый удобный способ взвесить свой багаж

Дата: 23.03.2014 | Автор: Reviews.ru | Число прочтений: 18533

 

 

Этот обзор я посвятил тем из нас, кто, как и я, не умеет путешествовать налегке, для кого каждая, пусть даже короткая поездка, так или иначе связана с багажом, вес которого редко укладывается в установленные нормы. При этом немногие авиакомпании лояльно относятся к перевесу. Некоторые предлагают заплатить 10 EUR за килограмм лишнего веса, у других тариф доходит до 150 EUR за перевес в определенном диапазоне.

Уверен, что у каждого из нас есть не одна история, когда приходилось хитрить с багажом, для того, чтобы провести все, что нужно, не заплатив за это ни копейки. Причем это касается не только аэропортов, но и некоторых вокзалов, где перронный контроль строго следит за теми, кто пытается провести с собой много сумок.

У меня тоже есть такие истории, но честно говоря, мне всегда было проще либо правильно распределить вес между багажом и ручной кладью или  просто доплатить за лишний вес, чем хитрить, что чаще всего приводило к серьезным неудобствам при относительно небольшой экономии денег. Но в этом случае хочется четко понимать, насколько ты превысил допустимый вес и сколько нужно будет доплатить в аэропорту или на вокзале. Вот тут возникает вечная проблема со взвешиванием.

Как взвесить огромный чемодан? Обычно, дома я использую напольные электронные весы, которые сохраняют на экране значение веса в течение некоторого времени. Правда, назвать такой способ эффективным, я не могу, да и сама процедура взвешивания со стороны выглядит достаточно забавно. Для начала нужно правильно установить чемодан на весы. Для этого нужно понимать, как распределяется вес, следить за тем, чтобы чемодан или сумка не упирались в пол, а также не давить на них и не поддерживать рукой. После этого нужно досчитать до десяти, резким движением снять багаж с весов и успеть визуально зафиксировать значение на экране. Насколько точны такие измерения? Как вы понимаете, что даже при соблюдении всех этих правил, точность показания весов будет весьма условной. В свою последнюю поездку я решил уложиться в норму для перелета эконом-классом. Понимая, что мои весы имеют условную точность, я решил не докладывать в багаж и ручную кладь примерно по килограмму. Мне казалось, что этого будет достаточно, чтобы уложиться в норму. К моему удивлению и удивлению девушки на стойке приема багажа «DROP-OFF», весы показали ровно 20.0 кг для багажа и 8.0 кг для ручной клади. На самом деле, точность в данном случае особого значения не имеет. Даже если бы мой багаж оказался на пару килограмм тяжелее нормы, это не вызвало бы проблем. Другое дело, удобство взвешивание, а точнее сказать его отсутствие. Если дома мне так или иначе могут помочь напольные весы, то что делать, когда я собираюсь в обратный путь. Конечно, можно воспользоваться весами в отеле, но куда удобнее иметь свой портативный гаджет, который позволит не зависеть от неудобных напольных весов или неработающих весов на ресепшене. Именно о таких гаджетах я расскажу в этом небольшом обзоре.

Компания ORIENT предлагает две модели багажных весов, отличающихся своим дизайном и точностью измерения. Сразу замечу, что разница в точности составляет 5 грамм, что, как вы понимаете, не имеет особого значения при взвешивании багажа весом до 50 кг. Так что, единственным отличием можно считать дизайн и некоторые конструктивные особенности, которые, кстати, могут быть крайне важны.

Начну с модели ORIENT KS-353, которая привлекла меня своим ультакомпактным дизайном. Весы выполнены в форме рукоятки с ЖК- экраном и креплением, расположенным по центру. Корпус весов выполнен из прочного пластика, имеет размер 140 x 30 x 28 мм и весит всего 95 грамм.

При использовании обычного безмена или подвесных весов мы вынуждены приподнимать вес за кольцо одним или двумя пальцами. Уверен, что не каждый из нас способен поднять двадцати килограммовый чемодан двумя пальцами. Конструкция ORIENT KS-353 позволяет приподнимать вес всей рукой, что обеспечивает большее удобство при взвешивании тяжелого багажа.

Теперь посмотрим на крепление для багажа. Классический безмен или подвесные весы используют металлический крючок, на который подвешивается груз. Для взвешивания пакета с огурцами это очень удобно. Совсем другое дело чемодан, который имеет достаточно широкую ручку, удержать которую на таком крючке оказывается крайне непросто. Более того, в некоторых случаях острый крючок портит ручку дорого чемодана. ORIENT KS-353 лишен этого недостатка. Здесь используется широкий ремень с замком, выдерживающий достаточно большие веса. Несмотря на свою простоту, такое конструктивное решение оказалось универсальным, эффективным и безопасным, причем, не только с точки зрения аккуратного взвешивания, но и с точки зрения хранения, исключая повреждение металлическом крючком предметов и вещей, лежащих рядом.

Для питания ORIENT KS-353 используются две батарейки типа AAA. На мой взгляд очень разумное решение. При необходимости заменить батарейки вы сможете сделать это практически в любом месте.

Теперь посмотрим, как работают весы ORIENT KS-353 и на что они способны в реальных условиях использования. Итак, на корпусе весов имеется небольшой ЖК экран с приятной синей подсветкой и две кнопки. Разобраться в управлении несложно. Одна кнопка отвечает за включение весов, взвешивание тары и фиксации значения. Вторая кнопка позволяет выбрать единицы измерения веса. Доступны граммы/килограммы, унции и фунты. Для тех, кто активно путешествует, такое многообразие может быть полезным. Итак, для взвешивания багажа достаточно закрепить его на ремне, включить прибор, внимательно посмотреть на выбранные единицы меры веса и приподнять его. В отличие от напольных весов, которые выполняют измерения в течение нескольких секунд, после чего отображают некое фиксированное значение на экране, багажные весы показывают мгновенное значение веса, которое может меняться в течение некоторого времени. Для того, чтобы получить точное значение необходимо приподнять багаж и зафиксировать его в таком положении на пару секунд, после чего определяется фактический вес и на экране появляется надпись Hold, говорящая нам о том, что вес зафиксирован.

Полезной опцией является возможность вычитания веса тары. Это может быть полезным, например, при необходимости взвесить несколько предметов или вещей в одной корзине. В этом случае процедура взвешивания несколько удлиняется. Для начала нужно определить вес тары. Закрепляем ее на ремне, приподнимаем, дожидаемся фиксации веса и нажимаем на кнопку включения питания, после чего на экране появляется надпись Tara. Теперь заполняем тару, приподнимаем и фиксируем вес, из значения которого автоматически будет вычитаться вес тары. На мой взгляд очень удобно.

Уверен, что многих интересует максимальный вес и точность взвешивания. Максимальный вес составляет 50 кг. Для багажа этого более, чем достаточно, тем более, что поднять на руках даже такой вес смогут не многие путешественники. При этом весы поддерживают индикацию перегруза и имеют точность взвешивания 10 грамм. Здесь стоит обратить внимание на автоматическое переключение меры веса из грамм в килограмм. Никаких неудобств это не несет. Напротив, эта особенность делает весы интуитивно-понятными даже для тех из нас, кто с трудом может перевести граммы в килограммы и обратно.

Помимо удобства взвешивания разработчики уделили внимание эффективному энергопотреблению, реализовав возможность автоматического отключения. Если в спешке вы бросили весы в сумку, забыв их выключить, то не стоит переживать. Весы автоматически отключатся через 100 секунд, сохранив заряд батареек для последующего взвешивания.

Вторая модель багажных весов получила название ORIENT KS-357. На первый взгляд, эта модель отличается дизайном. Она имеет чуть большую ширину, но меньшую длину (120x40x20 мм), и при этом весит на 7 грамм меньше. Пластиковый корпус ORIENT KS-357 имеет приятное прорезиненное покрытие, а его форма кажется более удобной для захвата рукой. На самом деле, все это условности, но кому-то такая форма покажется более удобной.

Как и в предыдущем случае, крепление для груза расположено по центру корпуса весов, обеспечивая наиболее комфортное взвешивание даже очень тяжелого чемодана. Для крепления здесь также используется широкий ремень, который обеспечивает удобство, универсальность и удобство взвешивание багажа самой разной формы и размеров.

Для питания этой модели используются два элемента CR2032. Это конечно не столь распространенный тип элемента питания, как “мизинчиковые” батарейки в модели ORIENT KS-353, но они отличаются большей емкостью, так что менять их вам придется нескоро.

На корпусе весов имеется ЖК экран с приятной голубой подсветкой и три кнопки. Здесь появилась дополнительная кнопка сброса значения веса. В целом, функционально весы ORIENT KS-357 очень похожи на предыдущую модель. Они также поддерживают возможность вычитания веса тары и фиксацию значения веса. Отличия заключаются в поддержке только двух единиц мер веса (килограммы и фунты), а также отсутствие автоматического переключения между граммами и килограммами. Не думаю, что это как-то повлияет на выбор именно этой модели.  

Как и предыдущая модель, весы ORIENT KS-357 способны измерять вес до 50 кг, но при этом они имеют точность измерения 5 грамм. Говоря о точности измерения необходимо понимать, что точность измерения во всех случаях условна. Даже при измерении одного и того же чемодана двумя разными весами, у меня получилась разница в 10 грамм.

Я не рекомендую обращать внимание на эти мелочи. Более того, не нужно думать, что если производитель указал высокую точность измерения, то ваши весы будут единственно верными. Все равно, самый правильный, пусть даже и не точный, результат, покажут весы на стойке регистрации. Именно по этой причине я рекомендую использовать любые весы только для понимания примерного веса. Было бы интересно съездить в аэропорт, взвесить мой чемодан и понять, какова разница между моими весами и весами на стойке регистрации, но смысла в этом нет. Уверен, что весы на соседних стойках покажут разный результат.

Так что давайте не будем доводить историю со взвешиванием до фанатизма, и просто попробуем оценить, что нам грозит в данном конкретном случае. Итак, как вы можете видеть оба прибора показали результат, не превышающий 8.3 кг. Это значит, что если на стойке регистрации весы покажут не более 8.5 кг, то скорее всего мне ничего доплачивать не придется. Если же вес будет близок к 9 кг, то все зависит от настроения девушки на стойке. В худшем случае мне придется заплатить за лишний килограмм. В моем случае это примерно 400 рублей.

Заключение

Заканчивая разговор о багажных весах ORIENT я хочу обратить ваше внимание не только на их компактный размер и вес, благодаря чему эти гаджеты стали моими постоянными спутниками в поездах, но и на высокое качество производства. Весы выглядят довольно прочными. Я, конечно, не знаю, как поведут себя они при взвешивании груза максимально возможного веса, но до 30 кг они ведут себя очень достойно. Никакого скрипа и ощущения, что корпус вот-вот развалится. Отдельного внимания заслуживает их удобный дизайн. В этом смысле мне особенно понравилась модель ORIENT KS-357, которая показалась мне более удобной при взвешивании очень тяжелого груза, когда весы удобно держать в двух руках.  В общем и в целом, такие весы не займут много места в чемодане или сумке, но при этом позволят значительно упростить вечную проблему взвешивания и распределения груза между багажом и ручной кладью. Стоят такие устройства недорого. Модель ORIENT KS-353 обойдется примерно в 370 рублей, а ORIENT KS-357 в 450 рублей.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ:
Обзор Rubox KINO или на что способна Android приставка за 65$?
По своим возможностям, Rubox Kino практически очень близок к более дорогому Lite 2. Он также хорошо справляется с проигрыванием тяжелого видео по сети, прекрасно работает с онлайн-сервисами, позволяет налету смотреть торренты. Тем не менее...
 
 
Грустная правда о дешевых игровых мышках
Я много писал о профессиональной игровой периферии и о манипуляторах среднего класса. Сегодня же мне хотелось бы коснуться более актуальной, для начинающих геймеров, темы выбора дешёвой игровой мышки...
 
 
Gearbest: Что такое осенний ценопад?
Что Gearbest приготовили нам в сентябре? Начиная с 8 по 17 сентября интернет-магазин проводит сразу несколько очень интересных мероприятия под названием FANT4STIC FALL или по-русски “Фант4стический ценопад”.
 
 
Пятерка умных часов для детей
Думаю, нет таких родителей, которые не переживали бы, отправляя своего ребёнка первый раз в лагерь, к родственникам в деревню, в детский сад или просто в первый класс. Все хотят иметь возможность хоть как-нибудь контролировать его, но как это сделать?
 
 
Тест наушников Superlux HD572SP
Недавно, озадачился выбором недорогих накладных наушников. Почему я решил выбрать именно недорогие наушники, объяснять не буду, а вот о том, что из этого получилось, расскажу с удовольствием...
 
 
Тест новой версии умного браслета Xiaomi Mi Band 2
Информация о новом браслете Xiaomi Mi Band 2 появилась довольно давно, правда, то, что можно было купить, не имело никакого отношения к Xiaomi...
 
 

на главную ::   о проекте    ::   как разместить обзоры?    ::   реклама